n e v e r l a n d d

- ANTISOZIALISTISCHE ELEMENTE - *** TA MI OTO PRZYPADŁA KRAINA I CHCE BÓG, BYM W MILCZENIU TU ŻYŁ * ZA TEN GRZECH, ŻE WIDZIAŁEM KAINA ALE ZABIĆ NIE MIAŁEM GO SIŁ *** " DESPOTYZM przemawia dyskretnie, w ludzkim społeczeństwie każda rzecz ma dwoje imion. " ******************** Maria Dąbrowska 17-VI-1947r.: "UB, sądownictwo są całkowicie w ręku żydów. W ciągu tych przeszło dwu lat ani jeden żyd nie miał procesu politycznego. Żydzi osądzają i na kaźń wydają Polaków"

Archiwum

POGODA

LOKALIZATOR

A K T U E L L






bezprawie.pl
"Polska" to kraj bezprawia

piątek, kwietnia 30, 2010

LOTNISKO SMOLEŃSK - z Rosji

crew total flight time in hours :

- (captain) kpt. pil. Arkadiusz PROTASIUK – total time: 3528h (on Tu-154M – 2937h)
- (first officer) mjr pil. Robert GRZYWNA - total time: 1939h (on Tu-154M – 506h)
- (navigator) por. pil. Artur ZIĘTEK – total time: 1069h (on Tu-154M – 59h, as navigator)
- (flight engineer) chor. Andrzej MICHALAK – total time 330h

Авиакатастрофа под Смоленском

Авиакатастрофа в Смоленске: вокруг аэродрома «Северный» давно не вырубались деревья

Место крушения самолета.
Место крушения самолета.
Фото: kp.ru

Зеленые насаждения, которые растут вдоль взлетно-посадочной полосы могли помешать при посадке самолета. Авиакатастрофа унесла жизнь 97 человек [видео, фоторепортаж]

Алена ПАШИНА — 10.04.2010

С самого утра в Смоленске таксисты недоумевали, почему наглухо закрыт выезд на трассу Москва — Минск? О том, что произошла страшная авиакатастрофа с самолетом, в котором летела польская делегация и президент Польши Лех Качиньский, еще не было известно.

Авария произошла в районе поселка Печерск. По последним данным, на борту самолета было 96 человек, все они погибли. На борту находился президент Польши Лех Качиньский и его супруга.

Самолет потерпел крушение при посадке. Как рассказал источник из МЧС, самолет ударился о дерево и развалился на куски. Начался пожар. В результате страшной аварии все находившиеся в самолете погибли.


Вертолет МЧС, на котором прилетел министр Шойгу.
Вертолет МЧС, на котором прилетел министр Шойгу.
Фото: Андрей МАКСИМОВ


Габаритный фонарь на аэродроме Северный.
Габаритный фонарь на аэродроме Северный.
Фото: Андрей МАКСИМОВ


Аэродром Северный.
Аэродром Северный.
Фото: Андрей МАКСИМОВ

Место трагедии.
Место трагедии.

Главный вопрос: мог ли «Северный» принять самолет, ведь в прошлом году полк был расформирован, а самолеты переданы на военные аэродромы Оренбург-2 и Таганрог. Боевое знамя и почетное наименование полка переданы в сформированную авиационную базу 1-го разряда, которая находится на аэродроме Оренбург-2.

Место крушения самолета с польской делегацией под Смоленском

По словам людей, живущих в непосредственной близости от аэродрома, уже несколько лет там не обрезаются деревья, которые растут вдоль взлетно-посадочной полосы и мешают обзору. Раньше, когда на аэродроме дислоцировался авиационный полк, обрезку ветвей производили регулярно. Диспетчерская будка пустует, габаритные фонари разбиты.

Однако официальные лица утверждают, что «Северный» мог принимать любые самолеты. Смоленский спасатель, состоящий в части поисково-спасательной гражданской авиации говорит: «Северный» - военный аэродром, он принимал на посадку и на взлет Ил-76, военно-транспортные самолеты. Безусловно, Ту-154 - мог приземляться на этом аэродроме, поскольку для военной авиации требования к покрытию взлетно-посадочной полосы выше, чем для пассажирских самолетов. Помешали пилоту, видимо, все-таки погодные условия».

Смотрите фоторепортаж «Крушение самолета под Смоленском»
Источник из клуба Ветеранов ВДВ, офицер так прокомментировал ситуацию: «Аэродром «Северный» - это один из лучших аэродромов России. Это аэродром двойного назначения - и может быть использован и как военный, и как гражданский. Если на нем легко мог приземлиться, к примеру, тяжелый, около 80 тонн Ил-76, то легкий самолет ТУ-154 тоже мог это сделать вообще без проблем. Конечно, называть окончательную причину будут эксперты. И им предстоит еще долго работать. На мой сторонний взгляд - это только человеческий фактор. Решения принимал все-таки президент. Если он спешил и приказал не ждать до Минска или Москвы, а садиться в Смоленске, пилот обязан был выполнить этот приказ. Но это всего лишь догадки».

На место аварии вылетел Сергей Шойгу и премьер-министр России Владимир Путин. По информации анонимного источника из МЧС, на место трагедии привезли носилки и черные пакеты. Но до приезда Шойгу и Путина трупы убирать не будут. При аварии повреждено дорожное покрытие, асфальт разворотило. Бригады рабочих засыпают дорогу песком, проходит срочный ремонт дороги, чтобы туда хоть как-то можно было проехать. Вокруг спиливают деревья.

По факту крушения Следственным комитетом Смоленской области возбуждено Уголовное дело по ч. 3 ст. 263 «Нарушение правил безопасности повлекшее по неосторожности гибель двух и более лиц», - сообщили журналистам.
На месте происшествия работает оперативная группа.

Напомним, что самолет ТУ 154, следовавший рейсом Варшава — Смоленск, с президентом Польши и другими первыми лицами этой страны на борту, потерпел крушение сегодня 10 апреля, в 10 часов 50 минут по московскому времени. Всего в катастрофе погибли, по разным данным, от 96 до 132 человек (список погибших уточняется). Выжить не смог никто.

Высокопоставленная делегация летела на мемориальные мероприятия - почтить память 20 тысяч польских офицеров, расстрелянных сотрудниками НКВД в 1940 году. В том числе 7 тысяч поляков было расстреляно в Катынском лесу под Смоленском.

Схема крушения Ту-154 президента Польши - кликните для увеличения

Ту
Схема крушения Ту-204 в Домодедово - кликните для увеличения

Читайте и смотрите:




В авиакатастрофе под Смоленском погиб президент Польши Лех Качиньский (хроника трагедии, фото и видео)




Все материалы по теме "Авиакатастрофа Ту-154 под Смоленском"




Фоторепортаж с места трагедии

czwartek, kwietnia 29, 2010

ku Niebu Argentyny, Grecji

( )
Często się zdarzało, że racjonalne argumenty, ot chociażby argument Gwiazdowskiego dotyczący poboru podatku, albo wyborczy postulat Pawlaka dotyczący emerytur jest obśmiewany przez nurt główny mediów i ekonomii prawie jakby to była radiomaryjna propaganda. Podobnie jest z mitem twardej waluty, która z reguły jest niszcząca dla krajów z nisko rozwiniętą gospodarką i takich, których trapi wysoka inflacja.W Argentynie, niczym w Polsce za Balcerowicza, usztywniono kurs waluty względem dolara, a skutkiem była plajta tego kraju, o czym polskojęzyczna prasa zapomniała napisać. Podobnie stało się w byłej NRD, gdzie gwałtowne wprowadzenie twardej waluty zaskutkowało upadkiem prawie całego wschodnioniemieckiego przemysłu i masową emigracją młodzieży. Minęło 20 lat, a sytuacja we wschodnich landach Niemiec nie poprawiła się ani trochę. Analogia z Polską nie wydaje się być przypadkowa. Kraje PIIGS miały stosunkową wysoką inflacje i wprowadzenie tam twardej waluty stało się niemalże gwarancją katastrofy, która rozgrywa się na naszych oczach. Przyjęcie euro w Polsce przyspieszyłoby gwałtownie proces wyrównywania cen i płac doprowadzając co zwiększenia importu i zarżnięcia gospodarki. Obecnie jedynie osłabienie złotego łagodzi proces dostosowania cen i płac, a poprzez to ratuje polską gospodarkę. Zezwolenie na realizację pomysłów gospodarczych obecnej ekipy to czysta winniczkowa ekonomia. Ładnie się prezentuje w TV, ale absolutnie nieprzydatna jest w realnym życiu.
HansKlos HansKlos o 06:39 16 komentarze
++++++++++++++++
http://hansklos.blogspot.com/